Раскрыты все секреты самого необычного данжа LOST ARK

Сегодня уже достоверно известно, что ожидаемая в России новая ММО —LOST ARK, будет просто перенасыщена всевозможным контентом. Более того, многие традиционные для онлайн миров игровые механики тут подверглись переосмыслению, а потому поход даже в обычное подземелье способен удивить бывалых геймеров. Одной из таких привычных, и в то же время новых фишек стали Куб-подземелья, о которых мы и хотим вам немного рассказать в этой статье.

Куб-подземелья — это разбитые на комнаты локации, в каждой из которых игроки должны произвести полную зачистку мобов, для получения доступа в следующее помещение. На первый взгляд всё довольно просто, но не стоит спешить с выводами. Во-первых каждая комната накладывает на персонажей свои бафы или дебафы. Происходит это случайным образом, а потому никогда нельзя знать заранее, что герои получат при переходе: + 20% к урону, дополнительное здоровье и сокращение времени восстановления умений, или снижение скорости бега, повышенную уязвимость к огненным атакам и тикающий урон. Во-вторых зачистка мобов должна пройти за отведенное время. Таймер запускается сразу после появления противника и в случае если игроки в него не укладываются, на сцене появляются особо жирные твари, которых просто называют — смерть. Такие монстры способны прикончить даже закованного в броню танка за пару ударов. Справедливости ради стоит отметить, что одолеть такого противника конечно можно, однако, чем дольше после окончания основного времени игроки будут возиться с мобами в комнате, тем больше стражей будет появляться и в конечном итоге у команды просто не останется никаких шансов на выживание. Отдельно стоит отметить и то, что без остановки фармить кубы не получится, так как для входа в инстанс необходимы специальные пропуска. Эти билеты начисляются каждый день, а если хочется сходить сверх лимита, то можно выполнять специальные задания, разбросанные по миру, в награду за которые выдадут дополнительную порцию проходов.

Первое, что необходимо сделать для успешной зачистки кубического инстанса — это собрать правильную группу. Дело тут в том, что зачастую для победы недостаточно огромного ДПСа. Порой жизненно важным может оказаться тотальный контроль противника или правильный кайт. Учитывая всё это, желательно иметь если и не сыгранную команду, то хотя бы голосовую связь. Ещё один важный момент — это награда. Её количество и ценность зависит от того, сколько комнат удастся зачистить. Тут сразу необходимо оговориться и заметить, что в случае гибели всех членов группы счётчик прохождения куба обнуляется и никто не получает ничего. С такой механикой нужно стараться трезво оценивать свои силы и прекратить поход при первых намеках на поражение. Естественно подземелье устроено таким образом, что чем дальше героям удалось забраться, тем злее и смертоноснее будут враги. Ещё одной интересной механикой кубов стало появление рандомных мобов в каждой комнате. Переходя в следующую локацию, нельзя заведомо предсказать какие именно враги будут там поджидать. Интересно тут ещё и то, что опытные игроки научились примерно определять сложность следующего помещения в зависимости от цвета мостика в него ведущего. Так, к примеру, зеленоватое свечение свидетельствует о том, что дальше будут простые противники, фиолетовая подсветка говорит о наличии взрывных или элитных врагов, а красный цвет намекает на встречу с боссом.

Помимо проверки своих геройских навыков, испытания удачи и отладки взаимодействия между членами группы, важной причиной похода в куб-подземелья можно считать фарм серебра. Падает оно тут просто очень хорошо, а потому пренебрегать такой возможностью заработка попросту неразумно. Более того, периодически с местных обитателей выпадает и золото, которое можно потратить на приобретение особо редких предметов у торговцев, либо конвертировать его в донат валюту. Наиболее везучим игрокам вообще могут упасть пропуска в потайные локации, с более ценным дропом. Такую находку можно считать просто сумасшедшим успехом, поскольку вероятность её получения крайне мала. Кстати говоря, иногда может случиться и так, что вместо полной комнаты агрессивно настроенных мобов команда обнаружит в центре зала сундук с дополнительной наградой. Это явления без сомнения приятное и может случиться несколько раз за поход. Подсказкой в данном случае может служить золотое свечение проводного мостка. Именно оно обычно предвещает ценную находку.

Lost ARK без сомнения по праву заслуживает той народной любви, которую нетрудно заметить, посетив любой тематический форум по игре. Более того, игра практически наверняка ещё не раз удивит своих фанатов оригинальными подходами и необычными решениями. Мы же со своей стороны будем регулярно рассказывать вам о нововведениях многообещающего корейского проекта, и держать в курсе последних новостей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *